Подпишитесь на нашу рассылку:

      + 375 17 285 28 81          + 375 29 629 95 91         bg@satio.by

Номинации

Потребительская номинация

Продукты питания и напитки

- Детское питание

- Йогурт

- Конфеты

- Минеральная и питьевая вода

- Молочная продукция

- Молочная продукция для детей

- Мороженое

- Мука

- Мясная продукция

- Напитки сладкие газированные

- Зефир

- Пиво

- Продукция из птицы

- Рыба и морепродукты

- Пресервы из сельди/Рыба и морепродукты

- Соки, нектары

- Чипсы, снеки

- Хрен

- Шоколад и шоколадные батончики

- Водка

Продукция легкой промышленности

- Колготки

- Нижнее белье

- Обувь

- Обувь детская

- Одежда женская

- Одежда детская

Строительство и ремонт

- Керамическая плитка

- Лакокрасочные материалы

Потребительские товары длительного пользования

- Мебель

- Стиральные машины

- Холодильники

- Шины

- Газовые плиты

Потребительские товары повседневного пользования

- Косметика декоративная

- Сигареты

- Стиральный порошок

- Чистящие и моющие средства

- Детская гигиена (Подгузники)

- Шампунь от перхоти

- Станки (кассеты) для бритья

Услуги

- Автозаправочные станции

- Банки

- Гипермаркеты

- Специализированные торговые сети бытовой техники и электроники

- Специализированные торговые сети бытовой химии и косметики

- Интернет-провайдеры

- Рестораны быстрого питания

- Сети и салоны мобильной связи

- Страховые компании

- Сеть магазинов строительных материалов

- Ювелирные салоны

- Образовательные курсы

- Языковые курсы

- Авиаперевозчики

- Медицинские лаборатории (лабораторна диагностика)

Спорт

- Футбольный клуб

- Хоккейный клуб

СМИ

- Информационные интернет-порталы

- Радиоканалы

- Телеканалы

- Газеты


Профессиональная номинация

Надтоварные категории

 Брэнд Креатив

К участию приглашаются компании, проявившие оригинальность и креатив в позиционировании и продвижении своих брэндов.

 Брэнд Открытие года

Приглашаются компании, брэнды которых были выведены на рынок в конкурсном году (или предшествующем конкурсному), и за это время стали успешными и узнаваемыми.

Брэнд Спадчына

Приглашаются компании, у которых реализованные в конкурсном году коммуникационные стратегии отличаются аутентичностью, наиболее полно отражают национально-историческое наследие и культуру белорусского народа.

Брэнд Экспорт

Наград удостаиваются компании, активно и успешно продвигающие свои брэнды за пределами Беларуси.

Брэнд-Персона

Награждаются выдающиеся личности в сфере бизнеса, культуры, спорта, шоу-бизнеса, которые своей профессиональной деятельностью в конкурсном году выделили Беларусь на международном уровне.

Индустриальный Брэнд

К участию приглашаются компании, результаты успешно  реализованной стратегии развития которых в конкурсном году способствовали  развитию индустрии, в которой представлены.

 Корпоративный Брэнд

Приглашаются компании, которые в конкурсном году успешно реализовали стратегии позиционирования, продвижения корпоративного брэнда и заслужили доверие на всех уровнях: сотрудники – инвесторы –  дистрибуторы – покупатели – общество – государство.

Cпортивный Брэнд

К участию в категории приглашаются спортивные клубы, команды, заявившие о себе как о брэнде, активно продвигающие свою символику, ценности и т. д. с имиджевой целью.

Культура и искусство

Приглашаются  организации, проекты, фестивали и т. д., которые стали брэндами в сфере культуры и искусства.

Наука и образование

Приглашаются организации, учреждения, проекты, которые являются брэндами в сфере науки и образования.

Внутренний Брэндинг

Приглашаются компании, успешно реализовавшие в конкурсном году такую стратегию внутренних коммуникаций (эффективные бизнес-процессы, единая система ценностей, развитая корпоративная культура), результатом которой явилось развитие корпоративного брэнда компании.

Успешный Ребрэндинг

К участию приглашаются компании, демонстрирующие успешно проведённый ребрэндинг (товарного и/или корпоративного брэнда) в конкурсном году, то есть преуспели в обновлении существующего брэнда, предотвратили снижение продаж и т. д. 

Региональный Брэнд (регион Беларуси)

Приглашаются компании, успешно завоевавшие лояльность потребителей территориальных единиц (область, район, город и т. д.), в которых расположены.

Малобюджетный Брэнд

Приглашаются компании, использовавшие в конкурсном году малобюджетные инструменты маркетинга и рекламы, позволившие им достичь высоких рыночных показателей. В процессе определения эффективности будeт учитываться фактор ограниченного бюджета.


Товарные категории

УСЛУГИ:

- Автозаправочные станции

- Автомобили и автомобильные центры

- Банки и банковские услуги

- Медицинские центры

- Сети и салоны мобильной связи

- Недвижимость и строительство

- Страхование

- СМИ, информационные услуги

- Спорт, отдых, туризм

- Сфера развлечений, шоу-бизнес

- Услуги В2С

- Услуги строительства и ремонта

- Торговые сети и центры

- Транспортные услуги

- Услуги связи, интернет

- Высокотехнологичные услуги

В2В:

- Товары и услуги В2В

ТОВАРЫ:

- Алкогольные напитки

- Безалкогольные напитки

- Бытовая техника и электроника

- Бытовая химия

- Мебель

- Одежда, обувь, аксессуары

- Парфюмерия и косметика

- Пиво

- Продовольственные товары

- Табачная продукция

- Товары для детей

- Товары для здоровья и гигиены

- Товары для строительства и ремонта

- Товары для спорта, отдыха и туризма

- Товары FMCG

- Фармацевтические товары

- Элитные товары и услуги

- Высокотехнологичные товары


Номинация СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД

Категории:

NEW! Социальное предпринимательство

Награждаются компании, предпринимательская деятельность которых в первую очередь направлена на решение социальных проблем, а финансовая составляющая предприятия является залогом устойчивости компании и средством достижения социальных целей.

Лучший работодатель

Награды удостаиваются компании, которые зарекомендовали себя как социально-ответственные и проводят активную социальную политику в сфере развития персонала:  гарантируют не только предусмотренные в рамках законодательства занятость и справедливую заработную плату, но и предоставляют возможности профессионального и личностного роста, обучения и развития, широкие социальные пакеты, обеспечивают комфортные рабочие места, высокотехнологичные бизнес-процессы,  соблюдение правил внутрикорпоративной этики.

Этичное рыночное поведение

Наград удостаиваются номинанты, которые демонстрируют: участие в развитии рынка, этичность конкуренции и рекламы. Особого внимания заслуживают акции лояльности и рекламные акции с вовлечением потребителей  компании в благотворительность и иную социальную активность.

Активная социальная позиция

Наград удостаиваются номинанты, осуществляющие акции в поддержку культуры, науки, социальных групп и проектов. Особого внимания заслуживают акции с вовлечением общества в решение социальных проблем.

Защита окружающей среды

Награждаются компании, продемонстрировавшие не только выполнение норм законодательства и международных стандартов, но и активную позицию в области защиты окружающей среды.

Частно-государственное партнёрство

Награждаются компании, продемонстрировавшие совместные проекты бизнеса и государства, направленные на решение социальных проблем.

Инклюзивные проекты и бизнес-модели

Награждаются компании, которые создают продукты и услуги, реализовывают проекты и бизнес-процессы с вовлечением различных социальных групп в социально-ориентированные программы. При этом данные проекты выгодны как бизнесу, так и обществу.


 

*ВНИМАНИЕ! Международное жюри и Оргкомитет конкурса оставляют за собой право корректировки списка номинаций и категорий в ходе приёма заявок.

Условия участия в конкурсе

Конкурс БРЭНД ГОДА направлен не просто на констатацию лидеров, но и даёт уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке.

Контакты

Республика Беларусь, 220034 г. Минск
ул. З. Бядули, д.11.


Тел./факс: +375 17 285 28 81

Моб.: +375 29 629 95 91

Моб.: +375 29 123 12 86

E-mail: bg@satio.by

Яндекс.Метрика