Подпишитесь на нашу рассылку:

     Звоните нам:          + 375 29 629 95 91          + 375 17 285 28 81         

Профессиональная номинация

К участию в Профессиональном конкурсе БРЭНД ГОДА приглашаются отечественные бренды, действующие на территории Беларуси, так и за рубежом, а также международные бренды, действующие на территории Беларуси.

Преимущества номинации:

  • Возможность наблюдать рост своих достижений из года в год, учиться и улучшаться.
  • Отличный информационный повод для освещения в СМИ.
  • Возможность получить самую престижную награду в сфере маркетинга.
  • Участие в конкурсе увеличивает инвестиции в свой бренд
  • Возможность окунуться в среду брендинга, получить консультацию по усилению бренда как до, так и после Конкурса.
  • Участие у Конкурсе позволяет серьезно заявить о себе как коллегам, так и конкурентам, потенциальным клиентам.
  • В конкурсе БРЭНД ГОДА не может быть проигравших. Само участие в Конкурсе – шанс получить объективную профессиональную оценку своей работы.

 


Категории участия

Надтоварные категории

Бренд Креатив – приглашаются компании, проявившие оригинальность и креатив в позиционировании и продвижении своих брэндов.

Бренд Открытие года – приглашаются компании, брэнды которых были выведены на рынок в конкурсном году (или предшествующем конкурсному), и за это время стали успешными и узнаваемыми.

Бренд Спадчына – приглашаются компании, у которых реализованные в конкурсном году коммуникационные стратегии отличаются аутентичностью, наиболее полно отражают национально-историческое наследие и культуру белорусского народа.

Бренд Экспорт - наград удостаиваются компании, активно и успешно продвигающие свои брэнды за пределами Беларуси.

Бренд-Персона - награждаются выдающиеся личности в сфере бизнеса, культуры, спорта, шоу-бизнеса, которые своей профессиональной деятельностью в конкурсном году выделили Беларусь на международном уровне.

Индустриальный Бренд – к участию приглашаются компании, результаты успешно  реализованной стратегии развития которых в конкурсном году способствовали  развитию индустрии, в которой представлены.

Корпоративный Бренд – приглашаются компании, которые в конкурсном году успешно реализовали стратегии позиционирования, продвижения корпоративного брэнда и заслужили доверие на всех уровнях: сотрудники – инвесторы –  дистрибуторы – покупатели – общество – государство.

Cпортивный Бренд – к участию в категории приглашаются спортивные клубы, команды, заявившие о себе как о брэнде, активно продвигающие свою символику, ценности и т. д. с имиджевой целью.

Здравоохранение – приглашаются  организации, которые заявили о себе как сильный бренд в сфере здравоохранения

Культура и искусство – приглашаются  организации, проекты, фестивали и т. д., которые стали брэндами в сфере культуры и искусства.

Наука и образование – приглашаются организации, учреждения, проекты, которые являются брэндами в сфере науки и образования.

Внутренний Брендинг – приглашаются компании, успешно реализовавшие в конкурсном году такую стратегию внутренних коммуникаций (эффективные бизнес-процессы, единая система ценностей, развитая корпоративная культура), результатом которой явилось развитие корпоративного брэнда компании.

Успешный Ребрендинг – приглашаются компании, демонстрирующие успешно проведённый ребрэндинг (товарного и/или корпоративного брэнда) в конкурсном году, то есть преуспели в обновлении существующего брэнда, предотвратили снижение продаж и т. д. 

Региональный Бренд (регион Беларуси) – приглашаются компании, успешно завоевавшие лояльность потребителей территориальных единиц (область, район, город и т. д.), в которых расположены.

Малобюджетный Бренд – приглашаются компании, использовавшие в конкурсном году малобюджетные инструменты маркетинга и рекламы, позволившие им достичь высоких рыночных показателей. В процессе определения эффективности будeт учитываться фактор ограниченного бюджета.


Товарные категории

Услуги Товары
  • Автозаправочные станции
  • Автомобили и автомобильные центры
  • Банки и банковские услуги
  • Медицинские центры
  • Сети и салоны мобильной связи
  • Недвижимость и строительство
  • Страхование
  • СМИ, информационные услуги
  • Спорт, отдых, туризм
  • Сфера развлечений, шоу-бизнес
  • Услуги В2В
  • Услуги В2С
  • Услуги строительства и ремонта
  • Торговые сети и центры
  • Транспортные услуги
  • Услуги связи, интернет
  • Высокотехнологичные услуги
  • Beauty-салоны
  • HoReCa
 
 
 
  • Алкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Бытовая техника и электроника
  • Бытовая химия
  • Мебель
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Парфюмерия и косметика
  • Пиво
  • Продовольственные товары
  • Табачная продукция
  • Товары для детей
  • Товары для здоровья и гигиены
  • Товары для строительства и ремонта
  • Товары для спорта, отдыха и туризма
  • Товары В2В
  • Товары FMCG
  • Фармацевтические товары
  • Продукты и товары для здорового образа жизни
  • Элитные товары и услуги
  • Высокотехнологичные товары

 

Скачать Стандарты разработки бренд-пакетов для Профессиональной номинации.


*ВНИМАНИЕ! Международное жюри и Оргкомитет конкурса оставляют за собой право корректировки списка номинаций и категорий в ходе приёма заявок.

 

Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы:

   Марина Чечковская,
   Руководитель Департамента по работе с корпоративными клиентами
   Моб.: +375 29 629 95 91
   Тел.: +375 17 285 28 81
   marina.chechkovskaya@satio.by

 

 

 

 

 

 

 

 

Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА

Условия участия в конкурсе

Конкурс БРЭНД ГОДА направлен не просто на констатацию лидеров, но и даёт уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке.

Контакты

Республика Беларусь, 220034 г. Минск
ул. З. Бядули, д.11.

Моб.: +375 29 629 95 91

Тел.: +375 17 285 28 81

E-mail: vladislav.shumsky@satio.by

            marina.chechkovskaya@satio.by

 

Яндекс.Метрика